+7 913 793-78-77   ⋅   Новосибирск

Самостоятельно переходите на тариф «Все госсистемы» и продлевайте оплату за Маркет

24 июня

Как продлить оплату в Маркете

Раньше продлить тариф было возможно только через выставленный счет на продление или через звонок менеджеру. Теперь это можно сделать самостоятельно онлайн.

Кнопка «Продлить оплату» в разделе «Управление тарифом» появляется за 30 дней до окончания текущей поставки.

После нажатия на кнопку «Продлить оплату» откроется окно, где вы можете выбрать тариф к продлению — для работы с кассой или с госсистемами.

Когда вы выберете группу тарифов, в браузере откроется страница «Оплата Контур.Маркет», на которой можно сформировать и оплатить заказ. Подробные шаги читайте в инструкции.

Если до конца действия тарифа остается 60 дней, вам по-прежнему будут автоматически приходить счета на продление. Уведомления об этом будут на главной странице Маркета и в разделе «Управление тарифом».

Как перейти на тариф «Все госсистемы»

Если у вас действует монотариф «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий», вы можете самостоятельно перейти на тариф «Все госсистемы», который дает возможность работать сразу с несколькими госсистемами в Маркете.

Для этого в разделе «Управление тарифом» нажмите кнопку «Сменить тариф».

Вы увидите разницу между вашим монотарифом и тарифом «Все госсистемы». Сформируйте заказ по кнопке «Сменить тариф», проверьте реквизиты и оплатите счет. Это удобно и быстро.

В инструкциях на Контур.Помощи мы подробнее рассказываем, как работать в разделе «Управление тарифом».

Источник: https://kontur.ru/market/news/51771-samostoyatelno_perexodite_na_tarif


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.