+7 913 793-78-77   ⋅   Новосибирск

Теперь для алкогольных товаров в Маркете можно добавить артикул

27 марта 2024

Артикул позволяет сделать учет товаров более подробным и удобным, особенно если у вас несколько торговых точек. А еще артикул помогает упростить поиск нужных позиций в каталоге, в отчетах и на кассе.

Для чего нужен артикул

Артикул — это уникальный идентификатор товара. Он может содержать цифры и буквы. Главное, чтобы по значению артикула вы могли легко опознать товар. Например, можно указать в артикуле сорт продукции, название производителя и другие отличительные характеристики. 

В отличие от обычного кода, артикул товара одинаковый во всех торговых точках организации. Это помогает оптимизировать сразу несколько процессов, например:

  • учет продукции сразу по нескольким торговым точкам,
  • анализ продаж разных категорий товаров.

Обновление в Маркете

В ответ на пожелания пользователей мы добавили поле «Артикул» в карточки алкогольных товаров в Маркете. Теперь вы легко можете добавить этот идентификатор к товару вручную через редактирование карточки. По артикулу вы сможете быстро находить товары в каталоге, на кассе и в отчетах. 

Доступно уже сейчас в карточках алкогольных товаров для всех клиентов Маркета.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49278-dlya_alkogolnyh_tovarov_mozhno_dobavit_artikul


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.