+7 913 793-78-77   ⋅   Новосибирск

Работа с накладными в Маркете стала проще

23 марта 2022

Пользователи Маркета могут заменить товар в строке без изменения в порядке карточек. Также можно оформить сразу много карточек для товаров, которые еще не добавили в каталог.

Замена товара

При ручном оформлении накладной легко допустить ошибку в выборе товара. Раньше в Маркете не было возможности перевыбрать товар, приходилось заменять строку целиком, при этом нарушалась последовательность строк. Возникали затруднения при сверке бумажной и электронной накладной.

Сейчас скорректировать позицию просто. Нажмите на значок с тремя точками и «Выбрать другой товар».

Добавление товаров

Когда в маркет приходит накладная в формате УПД, система ищет соответствия между названиями товаров в накладной и названиями товаров в каталоге. Сопоставление происходит по наименованию или штрихкоду, а для несопоставленных позиций остаются пустые строки.

Пустая строка останется если система не нашла в каталоге товар, указанный в накладной. В этом случае товар нужно добавить в учетную систему, то есть создать для него карточку. 

Раньше для этого нужно было сделать три шага для каждой товарной позиции: перейти на страницу добавления товара, вписать данные о нем и сохранить карточку. 

Теперь карточки создаются массово, для этого не нужно выходить из черновика накладной, достаточно кликнуть на команду «Добавить товары в каталог».


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.