+7 913 793-78-77   ⋅   Новосибирск

Как настроить Контур.ОФД

9 апреля 2021

Изменения в личном кабинете Контур.ОФД. Рассказываем, какие настройки для удобной работы доступны пользователям.

Раздел «Настройки» в личном кабинете теперь находится в меню слева. Изменен дизайн оформления, кнопка раздела стала более заметной.

Бесплатные уведомления

Подпишитесь на бесплатные уведомления о работе кассы по электронной почте и СМС. Они помогут вам вовремя узнать о таких ситуациях:

  • Остановка передачи документов от кассы к оператору. Через сколько часов или суток вы хотите получить уведомление об остановке? Установите собственный период для оповещения.
  • Через 30 дней истекает срок работы фискального накопителя.
  • Проблема требует участия владельца кассы. Например, это обновление формата фискальных данных.

Распределение ролей пользователей

В личном кабинете можно установить роли сотрудников: от администратора до кассира. Ограничивайте доступ работников к показателям выручки, если это необходимо.

Пользуйтесь возможностями кабинета:

  • Приглашайте новых работников. Потребуется указать электронную почту.
  • Блокируйте тех, кто больше не работает у вас.
  • Смотрите подключенных пользователей: всех сразу или с фильтром по роли и точке продаж.
  • Найдите нужного работника по почте или имени.

Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.