+7 913 793-78-77   ⋅   Новосибирск

Красноярский реферальный центр Россельхознадзора перешел на обмен электронными документами

17 сентября 2020

Федеральное государственное бюджетное учреждение стало использовать электронный документооборот (ЭДО) через систему Контур.Диадок. Рефцентр ведет обмен документами со многими корпорациями и фирмами, имеющими разветвленную сеть филиалов по всей России. Среди его заказчиков группа компаний «О’КЕЙ», сеть гипермаркетов «Лента», «Торговый Дом Командор». Они получают закрывающие документы по лабораторным, фитосанитарным и другим исследованиям.

Решение для учетной системы 1С внедрил доверенный оператор ЭДО — ГК СКБ Контур. Диадок выбран, так как к началу внедрения более 70 % контрагентов центра уже работали через него. Модуль системы ЭДО позволяет работать с файлами, сформированными в 1С и других программах. Сотрудникам нет необходимости переключаться между разными вкладками, данные переносятся автоматически. 

Применение ЭДО позволяет значительно снизить затраты на почтовые услуги, упрощает и ускоряет согласования и массовые подписания, обеспечивает полную прозрачность делопроизводства. В итоге достигается экономия бюджетных средств, а производительность работников рефцентра увеличивается.


Другие новости

15 июня

Минтруд ввел новые формы отчетов в Центры занятости (ЦЗН). Сдавать их нужно с 1 сентября 2024 года. Расскажем об изменениях.

15 июня

Все платежи ИП аккумулируются на одном счете, и налоговая служба распределяет их в пользу налогов и взносов — как обычного гражданина, так и предпринимателя. ИП не может влиять на порядок списания денег, это разъяснила УФНС по Бурятии.

13 июня

ФНС утвердила контрольные соотношения для РСВ — эти показатели налоговики применяют при камеральных проверках. Для правильного заполнения отчетов работодатели могут ориентироваться на контрольные соотношения, чтобы выявлять ошибки перед отправкой.

12 июня

Если вы работаете на ОСНО и ведете учет в Экстерне, то всегда можете посмотреть, как рассчитан НДС и из чего складывается. Еще сервис укажет на возможные ошибки, недостающие документы и даст рекомендации по снижению налога. Это помогает вовремя вносить закрывающие документы, передавать счета-фактуры покупателям и избегать двойного начисления НДС в системе.